На днях мне пытались (безуспешно) втолковать, что к детскому
спектаклю нельзя предъявлять серьезных требований, а к новогоднему детскому
спектаклю и подавно. "Королевские зайцы" - новогодний детский
спектакль, со всеми "субпродуктами, проект, положа руку на сердце, на
революцию в жанре не тянет - просто это не халтура, а честная работа, с
приложением таланта и мастерства.
И вот снова, как несколькими годами ранее, сидел на
ступеньках и смотрел сказку.
Королевские зайцы» - хорошо сделанная вещь, отлаженная,
работающая без сбоев конструкция. Монтаж аттракционов, сделанный рукой мастера
- с заданной периодичностью выбегают
артисты, с яствами, лошадь цокает копытами.
Сцена, как детская комната, буквально завалена бутафорским
"мусором": что под руку взялось, с тем и играй-играй в чехарду .
Смотрится эффектно! . Происходящее, к слову сказать, вполне
нравится детишкам.
Содержательный план все время разрывается аттракционами,
контрастными кусками. Но куски эти сшиты, живой ниткой, золотой нитью, актерской игры
Суфлера.
Король вызывающий смех публики, уморительно и сладко,
громко, целующий лощадь.
Королева и принцесса мне показались традиционными, а вот Шут
меня удивил и наверное удивил многих- грустный клоун должен смеяться, плакать,
и снова смеяться.
Эспэн убедил, даже выше головы прыгнул, вышел далеко за
пределы своего амплуа хитреца. Хотя и несколько мажористое в роли было, этакая
уверенность в результате.
Сюжет-то вполне себе сказка, а значит Дворец получил
одобрение целевой аудитории, что является положительной маркетинговой
характеристикой проекта.
Здесь добро побеждает зло, справедливость торжествует, а ложь говорить легко и безопасно, наполняя
бочку ложью.
Настоятельно рекомендуется всем, кто с детьми. Дети сидят
нешелохнувшись.
Е.К Сафронов.
|